Ну вот и  5 января. Нам пора возвращаться домой…

С утра мы сходили в стоматологию чтобы завершить наше лечение а потом отправились на рынок покупать продукты в дорогу. Так как в поезде очень тепло и нет холодильника, мы взяли с собой только фрукты и шоколадки.

По поводу нашего отъезда пришли гости, Рамиль приготовил вкусный казахский плов.

Наш поезд отправлялся в 23.55  из Павлодара, поэтому уже в 22.00 мы выехали из дома чтобы поехать на вокзал в г. Павлодар, мы конечно могли бы сесть на этот поезд  и в г. Аксу, но на него посадка начиналась часов в 8 вечера а мы хотели провести побольше времени с родителями и до Павлодара ехать всего минут 30-40 на машине.

Вот наше фото перед отъездом.

1. IMG 10721 1024x682 Возвращение домой. Аксу   Павлодар   Астана   Уфа

После того как мы сели в поезд и убрали сумки мы легли спать а когда проснулись наш поезд стоял в г.Астана. Стоянка должа была продлиться 4 часа поэтому мы пошли прогуляться по вокзалу и немного посмотреть округу.

2. IMG 1086 1024x682 Возвращение домой. Аксу   Павлодар   Астана   Уфа

3. IMG 1092 682x1024 Возвращение домой. Аксу   Павлодар   Астана   Уфа

4. IMG 1093 1024x682 Возвращение домой. Аксу   Павлодар   Астана   Уфа

Вокзал в Астане напоминает торговые ряды, через каждые 2 метра стоит киоск где продают либо сувениры либо продукты,  там даже тир есть, жаль только что кафе в котором хорошая кухня было закрыто, у них санитарный день. Мы пошли прогуляться по привокзальной площади и окрестным магазинам.

5. IMG 10961 682x1024 Возвращение домой. Аксу   Павлодар   Астана   Уфа

6. IMG 1102 1024x682 Возвращение домой. Аксу   Павлодар   Астана   Уфа

7. IMG 1106 682x1024 Возвращение домой. Аксу   Павлодар   Астана   Уфа

8. IMG 1114 1024x682 Возвращение домой. Аксу   Павлодар   Астана   Уфа

В 11.00 мы уже ехали дальше и становились все ближе к дому, вечером пересекли Казахско-Российскую границу. Всю дорогу мы спали и набирались сил на предстоящий год, праздники закончились и впереди нас ждали трудовые будни. На следующий день ближе к обеду наш поезд приехал в Уфу, где нас встречали мои братья, стоя на платформе и обнимаясь с ними я вспомнила что мы забыли еще одну сумку на самой верхней полке, благо поезд еще не уехал и мы вернулись за ней и, как говориться, если что-нибудь забудешь или оставишь то обязательно вернешься, значит будут и другие поездки, которые мы будим ждать с нетерпением…

9. 2013 01 07 13.29.25 1024x768 Возвращение домой. Аксу   Павлодар   Астана   Уфа